Добавление сетевого принтера в Windows Vista/7

1. Нажимаем Пуск, Панель управления, открываем Устройства и принтеры.
Нажимаем на кнопку Установка принтера

2. Нажимаем на кнопку Добавить локальный принтер

3. Выбираем пункт Создать новый порт, тип порта: Standart TCP/IP Port и нажимаем на кнопку Далее

4. В поле Имя или IP-адрес прописываем: 192.168.1.1
В поле Имя порта прописываем: IP_192.168.1.1 и нажимаем на кнопку Далее

5. Выбираем пункт Тип устройства: Особое и нажимаем на кнопку Далее

6. Выбираем Ваш драйвер принтера, если вы его уже подключали напрямую к компьютеру, то драйвера в данном списке должны присутствовать, в противном случае скачайте их с сайта производителя.
Затем нажимаем на кнопку Далее

7. Вы можете выбрать что угодно, если драйвер уже установлен - то можете оставить его, затем нажимаем на кнопку Далее

8. Задаем имя нашему принетру, например: Принтер на DIR-320 и нажимаем на кнопку Далее

9. При желании можете открыть общий доступ к принтеру (через Ваш компьютер) и нажимаем на кнопку Далее
Смысла этого делать нет, проще произвести данную настройку на каждом компьютере.

10. Все готово, если принтер будет использоваться по умолчанию, тогда ставим соответствующую галочку.
Для проверки нажимаем на кнопку Печать пробной страницы